Петрина Татьяна Владимировна

Портфолио

Участие в семинарах

"Логопедическая работа с детьми со сложной структурой речевого дефекта"

"Формирование речеых инструментов общения у детей с нарйшением коммуникации"

"Система индивидуальной работы логопеда при различных проявлениях ОНР у детей с учетом ФГОС"

Участие в вебинарах

"Разработка индивидуального образовательного маршрута"

"Определение готовности ребенка к школе"

"Упражнения с мячом - мультицелевые занятия в помощь логопеду и психологу"

"Использование обучающих игр в развитии познавательной активности детей с ОВЗ"

"Комплекс компьютерных игр и упражнений для детей с ТНР как ресурс образовательной среды"

"Использование подручных предметов в новом игровом качестве в коррекционной работе логопеда"

"Формирование навыков звуко - буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР"

"Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОНР"

"Приемы развития фонематического восприятия у детей с ОНР в условиях ДОУ и частной практитки при помощи ИКТ"

"Инновационные приемы обучения чтению детей с ОВЗ"

"Коррекционная работа с неговорящими детьми с использованием настольных, предметных и интерактивных игр"

"Использование интерактивных приемов в коррекционно - развивающей работе с детьми с ОВЗ"

"Развитие базовых психических функций у дошкольников ОВЗ с помощью интерактивной игры"

"Упражнения на балансировочных досках и вертикальных поверхностях - мультицелевые эффективные виды работы логопеда и психолога"

"Выявление дизартрии у детей во время речевого обследования"

"Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОВЗ"

"Создание дидактического материала для занятий с детьми с ОВЗ с помощью конструктора картинок"

"Автоматизация поставленных звуков детей во фразах и предложениях"

"Активация речи детей с ТНР с помощью интерактивных игр на занятиях логопеда и воспитателя"

"Речевое обследование детей с помощью интерактивной речевой картой"

"Интерактивные игры и упражнения - подход нейропсихолога к использованию компьютерных игр"

"Повышение эффективности коррекционно-логопедической работы с детьми посредством использования инновационных технологий"

"Механизмы тяжелых нарушений речи (алалия, аутизм)"

"Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда"